8. ВОЗВРАТ ТОВАРА
8.1. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его оформления службой доставки.
8.2. Возврат денежных средств за приобретенные материалы в электронном формате не производится.
8.3. Внешний вид, комплектность, качество Товара, а также комплектность всего заказа, должны быть проверены в течение 7 (семи) дней с момента доставки товара. По истечении 7 (семи) дней с момента получения заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности, качеству и товарному виду не принимаются.
8.4. При отказе Покупателя от Товара до его получения и при возврате товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
8.5. Продавец имеет право не принимать к возврату Товар и отказать в возврате, уплаченных денежных средств за товар, если:
- 8.5.1. товар был в употреблении;
- 8.5.2. товар поврежден;
- 8.5.3. у товара отсутствует или повреждена фабричная упаковка;
- 8.5.4. обнаружены внешние повреждений товара;
- 8.5.5. обнаружены несоответствии номеров на товаре и упаковке;
- 8.5.6. нарушена комплектность;
- 8.5.7. отсутствие фабричных ярлыков,
- 8.5.8. отсутствие кассового чека либо иного подтверждающий оплату товара документ.
Об отказе в возврате денежных средств за товар продавец уведомляет покупателя по электронной почте.
8.6. При отказе от товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
8.7. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, с которой осуществлялся онлайн платеж или банковским переводом. Выбранный способ возврата и необходимые реквизиты Покупатель должен указать в заявлении на возврат.
8.8. Оригиналы всех документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, Покупатель обязуется сохранять до момента возврата произведенной оплаты.
8.9. Срок зачисления средств на счёт Покупателя зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.
8.10. Все претензии по комплектности (связанные с количеством позиций в заказе) и качеству принимаются только при предоставлении видео-материала. На видео должен быть виден общий вид не вскрытой почтовой упаковки, процесс ее вскрытия и процесс проверки каждой позиции по списку заказа. Видео нужно отправить на электронную почту:
info@guzelina.ru.
8.11. Для возврата товара Покупатель обязан: 8.11.1. Заполнить заявление на возврат (Приложение № 1 к настоящему договору) и направить его на электронную почту: info@guzelina.ru. При возврате товара ненадлежащего качества так же необходимо прикрепить в письме фото или видео возвращаемого товара.
8.11.2. После одобрения заявки на возврат покупатель обязан качественно упаковать товар, предоставить следующие документы: заявление на возврат товара, копия паспорта - главная страница и страница с регистрацией по месту жительства (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-п «Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации»), кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату товара, документ, товарную накладную (акт приема-передачи товара).
8.11.3. Отправить посылку в адрес продавца: 423821, Бульвар Цветочный, дом 1, кв.193, г. Набережные Челны, Республика Татарстан.
8.11.4. Товар должен быть возвращен продавцу с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
8.11.5. Возврат осуществляется только «Почтой России». При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
8.11.6. Продавец вправе отказаться от получения товара по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки;
- отправления наложенным платежом.
8.12. Возврат товара надлежащего качества8.12.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Доставка возвращаемого Товара Продавцу производится Покупателем за его счет.
8.12.2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (если Товар был создан и/или укомплектован специально по заказу данного Покупателя) и/или входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
8.12.3. Расходы по стоимости возврата товара надлежащего качества до Продавца оплачиваются Покупателем и не подлежат компенсации.
8.12.4. Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар надлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с даты поступления возврата на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. После проверки состояния возвращенных товаров Покупатель получит уведомление об этом по электронной почте.
8.13. Возврат товара ненадлежащего качества 8.13.1. Претензии о товаре ненадлежащего качества принимаются Продавцом в течение 20 календарных дней с даты получения товара Покупателем (п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 Фото или видео нужно отправить на электронную почту: info@guzelina.ru.
8.13.2. При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель обязан выполнить действия, указанные в пункте 8.10 и 8.11.
8.13.3. Товаром ненадлежащего качества является товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара. Допустима незначительная деформация составляющих частей и наличие пятен в товарах из природных материалов.
8.13.4. При доставке товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
8.13.5. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Покупателем. При этом Покупатель обязан предоставить оригинал чека, или другого документа, фиксирующего стоимость доставки, или обратной пересылки товара ненадлежащего качества. При возврате части заказа стоимость доставки товара до клиента не возвращается.
8.13.6. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.
8.13.7. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Для реализации права на участие при проведении экспертизы Покупатель должен обратиться с письменным заявлением к Продавцу. Продавец обязан в таком случае сообщить дату, время и место проведения независимой экспертизы.
8.13.8. В случае установления факта, что недостатки Товара возникли по вине Покупателя в связи с нарушением условий эксплуатации, или его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец или изготовитель, Покупатель обязан возместить продавцу расходы по проведению экспертизы. В случае отказа Покупателя в возмещении Продавцу расходов на проведение экспертизы, последний может обратиться с взысканием расходов в судебном порядке.
8.13.9. Проведение независимой экспертизы Покупателем по собственной инициативе до фактического обращения с заявлением о возврате или обмене товара ненадлежащего качества, нарушает установленный законом порядок возврата товара и не подлежит компенсации Продавцом Покупателю.
8.13.10. Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента завершения проверки качества полученного возвращенного Товара при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
9.2. Гарантийный срок эксплуатации на Товар и срок годности устанавливает Продавец. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне (в случае, если это предусмотрено).
9.3. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования им товаров, заказанных в интернет-магазине.
9.4. Продавец оставляет за собой право без предварительного уведомления Покупателя комплектовать Товар упаковкой, внешний вид которой незначительно отличается от представленной в каталоге.
9.5. Продавец имеет право производить записи телефонных разговоров с Покупателем. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности сотрудников Продавца и контроля качества исполнения Заказов.
9.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы. В случае промышленного использования материалов, предназначенного только для бытового использования, гарантия не действует.
9.7. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на время действия непреодолимой силы.
9.8. Продавец не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц.
9.9. Продавец не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации товара, являющегося предметом Договора.
9.10. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам без согласия Покупателя.
9.11. Обязательства сторон, вытекающие из условий настоящего Договора, прекращаются только после их фактического исполнения, по основаниям установленным законом, или по договоренности сторон.
9.12. В случае если по какой-либо причине Продавец не отгрузит Товар Покупателю или отгрузит Товар с нарушением сроков, ответственность Продавца за допущенное нарушение ограничивается исключительно продлением сроков доставки Товара.
9.13. Продавец не предоставляет никаких иных прямых или косвенных гарантий по договору Оферты. Никакая информация или советы, даваемые менеджерами Продавца, не могут рассматриваться как гарантии или обязательства, поскольку являются консультациями.
9.14. Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, своем почтовом адресе, данных своего банковского счета и других сведений, необходимых для исполнения сторонами обязательств по продаже товара и его оплате. В случае неисполнения Продавцом обязательств, связанных с исполнением Заказа по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе, Продавец не несет ответственности за неисполнение Заказа. Повторная доставка Товара, а также иные действия со стороны Продавца, производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.